ICTA Международная Ассоциация Коучей и Тренеров

Что такое ICTA?
ICTA (International Coach & Trainer Association) — Международная ассоциация коучей и тренеров.

Цель ICTA — обучение и аккредитация коучей, тренеров и институтов для обеспечения высоких профессиональных стандартов коучинга и обучения в сфере личностного развития.
Что такое ICTA?
ICTA (International Coach & Trainer Association) — Международная ассоциация коучей и тренеров.

Цель ICTA — обучение и аккредитация коучей, тренеров и институтов для обеспечения высоких профессиональных стандартов коучинга и обучения в сфере личностного развития.
Цели ICTA:
  • Обеспечение высоких стандартов коучинга и тренерской деятельности.
  • Аккредитация сертифицированных коучей и тренеров.
  • Аккредитация обучающих программ в области коучинга, Эннеаграммы и НЛП.
  • Помощь членам ассоциации в продвижении их коучинговых и тренинговых услуг.
  • Помощь потенциальным клиентам в поиске специалиста высокого уровня.
  • Поддержка членов ассоциации в профессиональном и личностном развитии.
  • Установление рамок этических норм для работы членов ассоциации.
  • Создание списка аккредитованных институтов, которые могут сертифицировать новых членов ассоциации.
  • Организация благотворительных проектов и поддержка развития профессионалов по всему миру.
  • Организация специальных мероприятий для членов для обмена профессиональным опытом.
Выберите специалиста
Здесь вы можете найти список сертифицированных коучей, тренеров и аккредитованных институтов ICTA
Выберите специалиста
Здесь вы можете найти список сертифицированных коучей, тренеров и аккредитованных институтов ICTA
Преимущества членства в ICTA:
Сеть профессионалов

Вы станете членом международной профессиональной сети. Это означает, что вы сможете получать профессиональную поддержку, обмениваться опытом, направлять клиентов к коллегам. Члены могут проходить супервизию у более опытных членов ассоциации по вопросам, которые возникают у них в процессе работы.
Международный маркетинг
Логотип ICTA может использоваться профессиональными членами и аккредитованными институтами для маркетинга и сертификации. Участники могут представить себя по имени и краткому описанию на сайте ICTA и разместить ссылку на свой сайт.
Поддержка от ICTA

Члены ассоциации могут участвовать в конференциях ICTA и вдохновлять друг друга, представляя тренинги и семинары. Члены могут объединяться в Институты, сотрудничая с другими участниками сети. Участники, которые хотят проводить специальные исследования в определенной области интересов, могут подать заявку на финансовую поддержку ICTA - при наличии средств.
Преимущества членства в ICTA:
Сеть профессионалов
Вы станете членом международной профессиональной сети. Это означает, что вы сможете получать профессиональную поддержку, обмениваться опытом, направлять клиентов к коллегам. Члены могут проходить супервизию у более опытных членов ассоциации по вопросам, которые возникают у них в процессе работы.
Международный маркетинг
Логотип ICTA может использоваться профессиональными членами и аккредитованными институтами для маркетинга и сертификации. Участники могут представить себя по имени и краткому описанию на сайте ICTA и разместить ссылку на свой сайт.
Поддержка от ICTA
Члены ассоциации могут участвовать в конференциях ICTA и вдохновлять друг друга, представляя тренинги и семинары. Члены могут объединяться в Институты, сотрудничая с другими участниками сети. Участники, которые хотят проводить специальные исследования в определенной области интересов, могут подать заявку на финансовую поддержку ICTA - при наличии средств.
Этические стандарты членов ICTA
1. Целью коуча / тренера является улучшение личностного и психологического развития и здоровья клиента / учащегося. Эта цель важнее любых личных интересов коуча / тренера.

2. Коуч / тренер сохраняет конфиденциальность всей информации, которую он / она узнает о клиенте / учащемся в ходе сессии / тренинга. Личная информация о клиенте / учащемся может быть передана третьему лицу только с согласия клиента / учащегося. Единственное исключение — когда сохранение конфиденциальности представляет угрозу для клиента / учащегося, коуча / тренера или других лиц.

3. Все письменные материалы, которыми обладает коуч / тренер о клиенте, которые помогают ему в работе, должны: а) храниться в закрытом месте, чтобы избежать их неправомерного использования третьими лицами, б) предоставляться клиенту / учащемуся по его / ее просьбе.

4. Если коуч / тренер хочет сделать аудио или видеозапись сессии / тренинга для получения обратной связи о работе или для супервизионной сессии, то это должно быть сделано открыто и с полного согласия клиента / учащегося. Супервизор / третье лицо должно увидеть письменное согласие клиента, прежде чем просматривать запись.

5. Коуч / тренер не должен иметь сексуальных отношений с клиентом / учащимся, пока существуют отношения коуч-клиент и / или тренер-учащийся.

6. Коуч / тренер должен передать клиента коллеге, если обнаружит, что не может завершить коучинговый курс в силу недостатка компетентности из-за особого случая либо по каким-либо личным причинам.

7. Коуч / тренер должен продолжать личностное развитие участвуя в курсах или группах, регулярно посещая коуча или терапевта и получая супервизию на свою работу в качестве коуча / тренера.
Этические стандарты членов ICTA
1. Целью коуча / тренера является улучшение личностного и психологического развития и здоровья клиента / учащегося. Эта цель важнее любых личных интересов коуча / тренера.

2. Коуч / тренер сохраняет конфиденциальность всей информации, которую он / она узнает о клиенте / учащемся в ходе сессии / тренинга. Личная информация о клиенте / учащемся может быть передана третьему лицу только с согласия клиента / учащегося. Единственное исключение — когда сохранение конфиденциальности представляет угрозу для клиента / учащегося, коуча / тренера или других лиц.

3. Все письменные материалы, которыми обладает коуч / тренер о клиенте, которые помогают ему в работе, должны: а) храниться в закрытом месте, чтобы избежать их неправомерного использования третьими лицами, б) предоставляться клиенту / учащемуся по его / ее просьбе.

4. Если коуч / тренер хочет сделать аудио или видеозапись сессии / тренинга для получения обратной связи о работе или для супервизионной сессии, то это должно быть сделано открыто и с полного согласия клиента / учащегося. Супервизор / третье лицо должно увидеть письменное согласие клиента, прежде чем просматривать запись.

5. Коуч / тренер не должен иметь сексуальных отношений с клиентом / учащимся, пока существуют отношения коуч-клиент и / или тренер-учащийся.

6. Коуч / тренер должен передать клиента коллеге, если обнаружит, что не может завершить коучинговый курс в силу недостатка компетентности из-за особого случая либо по каким-либо личным причинам.

7. Коуч / тренер должен продолжать личностное развитие участвуя в курсах или группах, регулярно посещая коуча или терапевта и получая супервизию на свою работу в качестве коуча / тренера.

ICTA International Coach & Trainer Association

WHAT IS ICTA?
ICTA (International Coach & Trainer Association) is a worldwide professional association.

The purpose of ICTA is to educate and accredit Coaches, Trainers and Institutes to ensure high standards of professional coaching and training within the field of personal development.
WHAT IS ICTA?
ICTA (International Coach & Trainer Association) is a worldwide professional association.

The purpose of ICTA is to educate and accredit Coaches, Trainers and Institutes to ensure high standards of professional coaching and training within the field of personal development.

ICTA aims at:
  • Ensuring high standards of coaching and training.
  • Accrediting certified Coaches and Trainers.
  • Accrediting training programs and in Coaching, Enneagram, NLP and Hypnosis.
  • Assisting members in presenting and market their coaching and training service.
  • Assisting others to find a coach or trainer of high standards, who can assist at the conscious as well as at the unconscious level.
  • Supporting members to develop professionally and personally.
  • Setting a frame of ethical standards for the work of members.
  • Listing accredited Institutes who can certify members.
  • Organizing charity projects and support development of professionals worldwide.
  • Organizing special events for members in order for them to exchange professional experiences and be updated on new developments.
The advantages for members of ICTA:
Network of professionals
You become a member of an international network of professionals. This means you are never alone, you could refer customers and clients to your colleagues. Members can become supervised by more experienced members in connection with special problems they meet.
International marketing
ICTA logo can be used by Professional Members and Accredited Institutes for marketing and certification. Members can present themselves by name and short introduction on ICTA site and have a link to their own site.
Support from ICTA
Members can participate in ICTA conferences and inspire each other by presenting workshops and talks. Members can present themselves to the public as a full scale Institute by cooperating with others in the network. Members who want to do special research within a certain area of interest can apply for financial support from ICTA – when funds are available.
The advantages for members of ICTA:
Network of professionals
You become a member of an international network of professionals. This means you are never alone, you could refer customers and clients to your colleagues. Members can become supervised by more experienced members in connection with special problems they meet.
International marketing
ICTA logo can be used by Professional Members and Accredited Institutes for marketing and certification. Members can present themselves by name and short introduction on ICTA site and have a link to their own site.
Support from ICTA
Members can participate in ICTA conferences and inspire each other by presenting workshops and talks. Members can present themselves to the public as a full scale Institute by cooperating with others in the network. Members who want to do special research within a certain area of interest can apply for financial support from ICTA – when funds are available.
Ethical Code for Members of ICTA
1. The goal of the coach/trainer will always be to forward the personal and psychological development and health for the client/students. This comes before any personal interests the coach/trainer might have.

2. The coach/trainer keeps confidential all the information he or she learns of their clients/students during the sessions or/and trainings. Personal information about the client/student will only be given to a third party with the consent of the client/student. The only exception from this will be if keeping quiet jeopardizes the safety of the client/student, the coach/trainer or other people.

3. All written material, that the coach/trainer may keep about the client/students to help him in his work must a) be kept in a locked place to avoid misuse by a third party, and b) be shown to the client/student on the request of the client/student.

4. If the coach/trainer wishes to make an audio or video record of a session to use for his own feedback or for a session with his supervisor, this should be done openly and with the full consent of the client/student. The supervisor or other third party must see a written consent from the client/student, before the record is presented.

5. The coach/trainer will not have a sexual relationship with the client/student as long as there is a coach-client or/and trainer-student relationship.

6. The coach should refer the client to another colleague, if he finds he is not able to finish the course of coaching for lack of competence in this special case, or for personal reasons.

7. The coach/trainer will continue his/her own personal development by participating in courses or peer groups, seeing a coach or therapist regularly and receive supervision on his client or/and training work.
Ethical Code for Members of ICTA
1. The goal of the coach/trainer will always be to forward the personal and psychological development and health for the client/students. This comes before any personal interests the coach/trainer might have.

2. The coach/trainer keeps confidential all the information he or she learns of their clients/students during the sessions or/and trainings. Personal information about the client/student will only be given to a third party with the consent of the client/student. The only exception from this will be if keeping quiet jeopardizes the safety of the client/student, the coach/trainer or other people.

3. All written material, that the coach/trainer may keep about the client/students to help him in his work must a) be kept in a locked place to avoid misuse by a third party, and b) be shown to the client/student on the request of the client/student.

4. If the coach/trainer wishes to make an audio or video record of a session to use for his own feedback or for a session with his supervisor, this should be done openly and with the full consent of the client/student. The supervisor or other third party must see a written consent from the client/student, before the record is presented.

5. The coach/trainer will not have a sexual relationship with the client/student as long as there is a coach-client or/and trainer-student relationship.

6. The coach should refer the client to another colleague, if he finds he is not able to finish the course of coaching for lack of competence in this special case, or for personal reasons.

7. The coach/trainer will continue his/her own personal development by participating in courses or peer groups, seeing a coach or therapist regularly and receive supervision on his client or/and training work.